|
Различные
материалы о Розе Мира как учении, расположенные в алфавитном порядке с
учётом фамилий их авторов, о "Розе Мира" как книге и работы, в
которых используются данные из произведений Д. Л. Андреева
(кроме работ представителей Движения Розы Мира,
которые
располагаются здесь)
|
|
|
А.
Антонян – "История перевода книги «Роза Мира» на
английский язык"
Н.
К. Антропова – "Даниил Андреев – «гений эзотеризма»"
А.
А. Андреева – Ответы на вопросы
Д.
К. Ахтырский – "Даниил Андреев: философия и
метакультура"
Д.
К. Ахтырский – "Индийские концепции кармы и
перевоплощения и их трансформация в картине мира Даниила Андреева"
Н.
Бекетова – Молитвы
М.
Бабаев – "«Роза Мира» и современная Россия" (интервью с А. А.
Андреевой)
Д.
Бречалов – "Роза Мира Даниила Андреева"
А.
А. Бросалов – "Восприятие «Розы Мира» Д. Л.
Андреева российским обществом в 90-е гг. XX века"
Вальрасиан – "О поисках параллелей и
перпендикуляров"
В.
М. Василенко – "Далёкие ночи"
Л.
И. Василенко – "Роза Мира: визионерский опыт, гнозис и поэтическое
воображение (Роза Мира и христианство)"
Д. Воронов – "О Розе Мира"
(аналитическое исследование)
А. Гранин –
"Монстры! Они рядом с нами! Они внутри нас! (Философия, как методология познания
мира)"
В. Грушецкий –
"Человек синей эпохи"
В. Дронов, В. Романов, С. Джимбинов, В. Микушевич, В. Моров, А. Андреева – "Вестник другого
дня" (фрагменты из двух круглых столов, проведенных Фондом им. Даниила Андреева совместно с редакцией журнала «Урания»)
В. Дронов – "Даниил Андреев и
православная традиция «о пламенном хоре, которого нет на Земле»"
Б. В. Емельянов – "Даниил Леонидович
Андреев"
О. Жигарькова –
"XXI век – время Даниила Андреева" (интервью с А. А. Андреевой)
Я. Завацкая –
"Чёрная книга или Приключения блудного оккультиста"
А. С. Игнатьева – "«Железная
мистерия» Д. Андреева как «сценическое действо нового типа»"
В.
Ю. Ирхин – "Даниил Андреев и гностическая традиция"
А.
Казачков – "История перевода книги «Роза Мира» на испанский язык"
В.
Камский – "О заметке А. И. Палея «Идейное
наследие Даниила Андреева – pro et
contra (постановка проблемы)»"
А.
Кураев – "Как относиться к «Розе мира»?"
А.
А. Кутейникова – "Архив Даниила Леонидовича
Андреева"
С.
Кладо – "«Роза Мира» Даниила Андреева –
религиозное откровение или тоталитарная утопия?" (Письмо С. Кладо М. Эпштейну (май 2001))
В.
Махнач – "Культурология Даниила Андреева"
В.
Махнач – "Мотивы прароссианства Даниила Андреева
в русской культуре"
В.
Махнач – "«Они не знали друг друга» (О сходстве
мистического опыта и культурных систем Даниила Андреева и Джона Толкиена)"
О.
Моисеев – "Была ли смерть Мессии однозначно предсказана пророками Ветхого
Завета?"
Н.
Ф. Молчанова – "Сложные прилагательные как одно из художественных средств
создания гиперболической картины мира (на примере поэзии Даниила
Андреева)"
В.
Налимов – "Почему так был нужен нам Даниил Андреев" с послесловием
Жанны Дрогалиной "Памяти Василия Васильевича Налимова"
А.
Нургали – "Роза Мира на Земле"
А.
И. Палей – "Идейное наследие Даниила Андреева – pro
et contra (постановка
проблемы)"
Пикси – "Апология РМ"
Пикси – "По поводу статьи Эпштейна «Роза Мира и
царство антихриста: о парадоксах русской эсхатологии»"
В.
Л. Правдивцев – "Параллельные миры Даниила
Андреева (О "Розе Мира" и Д. Андрееве). Многомерная структура Земли
(Шаданакара) по Д.Андрееву"
Правление
фонда «Урания» – "Посмертная эмиграция Даниила Андреева"
Редакция
газеты «Первое сентября» – "Круги над водой и землей. О том, кто шел своей
дорогой сразу во многих пространствах и временах"
М.
Г. Рогульченко – "От "Розы Мира"
Даниила Андреева – к концепции «Разум»"
И.
Ростовцева – "Даниил Андреев: Зеркальное Письмо"
И.
Ростовцева – "Человек, отдавший себя Квесту"
"Роза Мира –
2"
Ф.
Синельников – "«Роза Мира» Даниила Андреева – религиозное откровение или
тоталитарная утопия?" (Письмо Ф. Синельникова М. Эпштейну (май 2001))
Г.
Ситенко – "Рукописи горят! Алла Андреева о
«Странниках ночи», арестах, допросах и о разрыве с Фондом Даниила
Андреева" (интервью с А. А. Андреевой)
М.
В. Смагина – "Комментарии к работе Даниила Андреева «Роза мира». Связь с
русской религиозно-философской традицией"
А. Сойников – "О «Розе Мира» Даниила
Андреева, Мюнхенском старце Тимофее и его церкви Примирения Востока и Запада, а
также о путешествии в Индию к загадочному Сатья Саи
Бабе"
Т.
А. Суворова – "Об этических принципах «Розы мира»"
П.
Тарасенко – "Он искал здесь вино, а нашёл третий
глаз..."
В. Тормышов – "Веер Миров"
И.
В.Усова – "Даниил Леонидович Андреев в моей
жизни"
Д.
Л. Федорович (Нарижный) – "Путешествие по Шаданакару"
А.
Филимонов – "История Екатеринбурга глазами тайновидца
(история развития города в свете идей мистиков Даниила Андреева и Рене Генона)"
Г.
Хлебников – "Несколько слов о Данииле Андрееве и его книге"
С.
Худиев – "«Роза Мира» – почему нет"
А.
Черепанов – "Фантазии и либерализм в творчестве Даниила Андреева"
И.
Шафаревич – "О Данииле Андрееве"
Н.
Шешукова – "Обзор работ о творчестве Даниила
Андреева"
М.
И. Штеренберг – “Роза Мира Даниила Андреева и современность”
М.
Н. Эпштейн – "Роза Мира и царство антихриста: о парадоксах русской
эсхатологии"
Эленриэль – "Идеи Толкина и Роза Мира Д.
Андреева"
Возвращение на
заглавную страницу сайта
|
Выражаем свою
благодарность авторам представленных здесь работ, источникам и людям,
благодаря которым эти материалы имеют возможность ныне здесь находиться. Сами
тексты авторов подаются в неизменённом виде, нашей коррекции может
поддаваться лишь их техническое оформление, связанное с обустройством более
удобного и подходящего вида html-документов. Присутствие в представленном выше списке
того или иного документа не означает, что представители Движения Розы Мира
разделяют его содержание. В случае визуального ненахождения
в тех или иных документах источников и/или связанных с ними ссылок, откуда
документы были получены, возможно обнаружить в
ряде из них данную информацию посредством просмотра их html-заголовков.
Представленные материалы предназначены для частного, не коммерческого
использования; права на них принадлежат их правообладателям.
|
|
|