Пояснение некоторых основных вопросов физики

с позиций розамираизма

 

 

Как известно, учение “Розы Мира” Д. Л. Андреева, а, следовательно, и развивающийся на его основе розамираизм, обладают своим достаточно оформленным, хотя и весьма сложным, видением картины мироздания, в которую, в частности, включены и вопросы о Пространстве, Времени, строении Вселенной и трансфизическом устройстве человека. Данная работа призвана кратко прояснить и пояснить ряд этих вопросов; кроме содержания великой и духовидческой “Розы Мира”, она будет также ссылаться на одну из наших работ – “Концептуализацию духовного пути” (http://roza--mira.narod.ru/Our_works/Maxim_-_Konzeptualizaziya_duhovnogo_puti.htm) и её “рефлексионную” концепцию, также представляющих розамираизм (или, как он ещё иначе называется, родонизм).

Итак, “…пространство – это форма сосуществования материальных объектов и процессов (характеризует структурность и протяжённость материальных систем);..” (“Советский энциклопедический словарь”, М., 1981 г.), тогда как “..время – форма последовательной смены явлений и состояний материи (характеризует длительность их бытия)” (тот же источник). Пространство Энрофа обладает тремя пространственными координатами – длиной, широтой, высотой. Совершенно очевидно – и из “Розы Мира” Д. Л. Андреева, и даже из представленных определений, что Время не есть четвёртое измерение известной нам физической Вселенной, как утверждают некоторые учёные и писатели-фантасты, – оно представляет из себя характеристику изменений материальных, психических и духовных систем. Сразу необходимо отметить, что, говоря о духовном, в контексте именно данной работы имеется в виду, кроме случаев, когда это отдельно оговаривается, онтологически духовное, т.е. Божество, монады, высшие транскосмические сферы и излучения из них, а не материальное и не психическое; естественно при этом то, что различие между духовным и материальным осмысливается не как сущностное, а как стадиальное, характеризуемое переходом одного в другое: во-первых, при творении материальности (эманация материи из духа), и, во-вторых, при просветлении материальности (одухотворение материи и её переход в дух).

Итак, мерность Пространства и мерность Времени представляют из себя различные явления действительности, являются разными понятиями. Так, в пространственно трёхмерном Энрофе количеством временных координат, т.е. измерений, равняется одному, но при этом известно, что во многих мирах Шаданакара, характеризующихся различными количеством пространственных измерений (от одного до шести), количество временных координат превышает, подчас намного, значение единицы.

“Рядом с нами, сосуществуют, например, смежные слои, Пространство которых измеряется по тем же трём координатам, но Время которых имеет не одно, как у нас, а несколько измерений. Это значит, что в таких слоях Время течёт несколькими параллельными потоками различных темпов. Событие в таком слое происходит синхронически во всех его временных измерениях, но центр события находится в этом или в двух из них. Ощутительно представить себе это, конечно, нелегко. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или двух временных измерениях, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия даёт особое ощущение полноты жизни, неизвестное у нас.” (Д. Л. Андреев, “Роза Мира”)

В сущности, Время адекватно сравнивать с волной бытия, постоянно движущейся, пребывающей в изменении. В процессе этого движения существует только Настоящее, ибо Прошлого полностью и абсолютно – материально – уже не существует, и так же не существует ещё Будущего; однако последние могут существовать в виде субъективных образов, т.е. психических и/или иных, аналогичных им, отражений, отображений процессов постоянных изменений в материальных (и духовных, ибо материя есть результат творчества монад) системах, позволяя, в частности, ориентироваться в этих процессах, в их длительности, активизации, затухании, изменениях и пр., и быть их полноценной, конструктивной частью, более или менее активной или пассивной. И если даже каким-то образом возможно замедлить или ускорить движение некоторой части волны времени, начав тем самым медленнее или быстрее перемещаться в Будущее, то переместиться в Прошлое нет никакой возможности, ибо его уже не существует в принципе; это и является ответом на вопрос о возможности перемещений в Будущее и Прошлое.

В Энрофе существует лишь одна временная волна, или измерение времени, или временная координата – все определения тождественны друг другу, – но в некоторых мирах таких измерений несколько или много, они существуют параллельно, что выражается в параллельных, множественных массивах процессов изменений материальных систем, причём в каждом случае наибольшая из этих систем тождественна всему соответствующему миру (т.е. его полному содержанию вплоть до всех пределов включительно), в котором эти материальные системы существуют и эти процессы реализуются. Структуры процессов изменений материальных систем в таких мирах, иначе говоря – волны времени, существуют взаимозависимо, более всего и в решающей степени детерминируясь одной или двумя из них (что, возможно, связано с его/их чуть более ранним по сравнению с остальными происхождением, находящимся в пределах первичного Настоящего, если оно одно, или первичных Настоящих, если их несколько); в результате события в таком одном или двух временных измерениях определяющим образом воздействуют на события в других. Темпы этих волн различны, что говорит об их разной интенсивности и/или скорости; во втором случае речь идёт о постоянном непрекращающемся симультанном рождении и затухании – на основании получения новых движущих толчков от исходной или исходных волн Времени, в которых реализуется преимущественное, детерминирующее предметность других волн бытия содержание – процессуальности всех дискретных материальных составляющих волн (что выражается в процессах изменения материальных систем, движения в них), зависимых и производных от исходной или исходных, ибо иначе, в случае отсутствия дискретных процессов затухания, содержательная разница во времени между разнотемповыми волнами становилась бы со временем всё большей и большей, превышая все допустимые пределы и деструктивным образом сказываясь на материальности, являющейся субстратом реализации этих волн. Таким образом, процессы изменений в мирах, обладающих множественным количеством временных измерений, носят синхроничный характер и реализуются целостно и системно.

В нашей галактике существует мир, в котором волна времени не движется, т.е. время не существует и материальные системы не обладают качеством движения. Этот мир называется Дном Галактики и вызывает для попавших туда (очевидно, оказавшихся там вместе со своими последними материальными облачениями) монад величайшие страдания, представляя из себя наиболее страшный и мучительный ад из всех возможных; монады же духовны, а не материальны, и потому вообще не относятся к материальным системам, что, ввиду их постоянной связи с Богом, определяющей для них постоянное и вечное бытие и сверхсознательность, непрекращающиеся ни в каких условиях, обеспечивает им не только возможность движения, но и ужасные страдания в этом мире без времени – вплоть до прекращения существования этого мира, вызванного извне, и их освобождения.

Розамираизм, а также современная наука, утверждают, что Вселенная не является бесконечной в пространстве, обладая в нём своей протяжённостью (а также, не исключено, и во времени). Помимо этого, в основе родонистской (розамираистской) исходной концепции лежат позиции, по которым Вселенная (т.е. всё мироздание) слоится на отдельные миры, или слои (что тождественно), обладающие своими пространственными и временными координатами, собственными пространственными протяжённостями, а также, очевидно, и другими параметрами, в числе которых просветлённость (одухотворённость) материальности и бытия в целом, о которых несколько подробнее будет идти речь ниже. Кроме того, вероятно, что особенности пространства в основе своей детерминируются особенностями материальности соответствующего мира (слоя), а не наоборот.

Многие небесные тела, вроде галактик, звёздных скоплений, звёзд, планет, их спутников и пр. астрономических объектов существуют во многих пространствах одновременно, и в этом случае называются брамфатурами; соответствующим образом, брамфатура является системой миров, объединённых общей деятельностью и существующей сразу в нескольких или во многих материальных слоях бытия, не обязательно охватывая физический мир.

“Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоёв, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединённые общностью процессов, протекающих в их слоях. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются, однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под демоническую власть, и такие, которые уже полностью от неё освободились.” (Там же)

Пространственно и значимо гигантские брамфатуры называются макробрамфатурами, наибольшей из которых является макробрамфатура Вселенной.

“Многослойные системы материальностей, до некоторой степени аналогичные брамфатурам, но несравненно более колоссальные, объемлют некоторые звёздные группы, например – большинство звёзд Ориона или систему двойной, со многими планетами, звезды Антарес; ещё колоссальнее системы галактик и всей Вселенной. Это – макробрамфатуры. Известно, что есть макробрамфатуры с огромным числом разноматериальных слоёв – до восьми тысяч. Ничего, схожего с крайней материальной разрежённостью, так называемой "пустотой" Энрофа, в макробрамфатурах нет.” (Там же)

Миры брамфатуры не обязательно охватывают все слои, в которых пребывает некоторое астрономическое тело, обладающее брамфатурой; так, ныне лунная брамфатура охватывает четыре слоя – три Провиденциальных и один демонический, не включая Луну как физический объект, как астрономическое тело Энрофа, что не мешает Луне существовать и в нём, а также, по всей видимости, во многих других мирах, пространственно и материально охватывающих Луну как существующий в них объект. Аналогичное относится и к любому другому астрономическому объекту, даже и не обладающему брамфатурой – такому, брамфатура которого погибла либо не существовала никогда.

Необходимо уточнить понимание сущности и некоторых очень важных характеристик каждого из существующих слоёв, или миров (что равнозначно). Итак, каждый материальный мир обладает различной пространственной протяжённостью и временем своего существования, и отличается от других (в каждой брамфатуре) своей материальностью, а также количеством пространственных и временных координат; собственно, эти параметры и выделяют один мир от другого, т.е. именно с учётом их брамфатуры и макробрамфатуры слоятся на отдельные миры. Кроме этого, в каждом из них присутствует свой тип материальности; например, в брамфатуре Земли, Шаданакаре, различаются многие такие типы, как-то метаэфирная, астральная, эфирная, физическая и другие; при этом, очевидно, некоторым отличием обладают даже материальности одного типа, что выражается, к примеру, в том, что эфирная материальность в различных мирах сакуалы Просветления обладает некоторыми различиями, хотя и схожа между собой и является эфирной. Связать это можно и следует с тем, что каждый из существующих в мироздании – совокупности всех существующих миров (слоёв) – субъектов и объектов в той или иной степени отражает, отображает Бога, т.е. обладает его материальной и/или психической и/или духовной рефлексией, по-своему выражает Его, и степень этой рефлексии представляет из себя степень его (объекта) просветлённости; это же относится и к гигантским материальным и/или духовным системам – целым мирам и даже брамфатурам (ибо и они, разумеется, являются объектами), каждые из которых закономерно обладают материальным и/или духовным отражением, отображением Единого. Таким образом, любой из миров находится на различной стадии своей просветлённости, стадиальной приближённости к Солнцу Мира; одними из показателей, в общем – тенденциозно, т.е. склоняющихся к такой закономерности, но не указывающих на её непреложный характер – отображающих степень этой просветлённости, и являются пространственные и временные координаты слоёв, помимо материальностей. Так, Энроф является менее просветлённым миром, чем, например, Сумэра или Небесная Россия, ибо последние обладают более мощной рефлексией Господа, что проявляется, в частности (помимо различий в материальностях), в большем количестве у них пространственных и временных координат; также он является и менее просветлённым миром, чем Олирна, хотя количество пространственных (а, возможно, и временных) координат у них совпадает. В последнем случае проявляется относящаяся к разбираемой закономерности указанная выше тенденциозность – не обязательность явного и прямого соответствия показателей пространственной и временной “мерности” мира его просветлённости; причина же большей просветлённости Олирны по сравнению с Энрофом заключается в её более просветлённой материальности.

Аналогичная закономерность относится также к мирам демоническим, созданным не из сиайры – одушевлённых и сознательных микробрамфатур, кои являются молекулами и некоторыми видами атомов, – а из агги, мёртвой материальности бесчисленных комбинаций одиннадцати типов антиатомов, но преломляется в них с учётом того, что решающим показателем становится отражение, отображение материальностью не Бога и сил Света, которые выражают Его через себя, а Тьмы – субъектов-создателей этой материальности, люциферических начал, отчасти замещающих собою Бога и искажающих выгодным для себя образом Его инвольтации и эманации, пронизывающие всю Вселенную, в том числе и эти миры. Так, степень этой рефлексии очень высока в Шоге, несколько ниже в Дигме, ещё ниже в других демонических мирах. Однако, например, двухмерная демоническая цитадель Гашшарва обладает, по всей видимости, более высокой степенью отражения, отображения Тьмы по сравнению с обладающими большей пространственной “мерностью” чистилищами, магмами, мирами Ядра, шрастрами и Крагром, что объясняется, помимо различий в материальностях или их особенностях, за счёт не пространственных, но временных координат, которых в ней множество.

Шельты творятся монадами из материальности пятимерных пространств, астральные тела создаются из материальности четырёхмерных; поэтому имеется настоятельная необходимость в пояснении, каким образом шельты могут существовать у субъектов, пребывающих в мирах, количество пространственных координат которых менее пяти, и астральные тела – в мирах, где меньше четырёх измерений пространства (например, в Энрофе). Пояснение заключается в том, что каждый из миров обладает своей материальностью как выражением степени отражения, отображения им Бога, и именно за счёт этой материальности субъект (или любой материальный объект) включается в систему тех или иных, свойственных этому миру, пространственных и временных измерений. Более же многомерные по сравнению с материальностью мира облачения монады, как-то шельт и астральное тело, пребывающие, например, в Энрофе, находятся в том же мире (слое), что и оболочка, созданная из материальности мира, в данном случае – физическое тело, т.е. в Энрофе, но их материальность физической не является и потому она не трёхмерна. Вообще же, само пространство Энрофа может вмещать объекты любых пространственных измерений, ибо не обязательно объекты именно “энрофической”, т.е. физической, материальности могут пребывать в нём, и в этом случае они, очевидно, как бы “надстоят” над физической материальностью, но сами, как и она, пребывают в Энрофе, в его пространстве, а не в каком-либо другом слое. Таким образом, пространственная “мерность” мира является “мерностью” его доминирующей, наиболее плотной материальности, и именно её свойствами обычно обладают присутствующие в ней, в этой материальности, субъекты и объекты; это значит, что пространство Энрофа – более объёмное и содержательное, чем физическая материя, что Энроф не полностью объемлется исключительно последней, но включает в себя и другие материальности, однако физическая материя (к которой, возможно, следует отнести и физическую антиматерию) является доминирующей и представляет из себя основополагающий материальный субстрат слоя – видимо, по причине своего количественного превосходства, а также, не исключено, ввиду её наибольшей плотности и наименьшей степени рефлексии Бога. Несколько конкретизируя первую причину из этих двух, следует добавить, что тем самым наиболее плотная материальность в некоторой степени блокирует и ограничивает у субъекта, находящегося в Энрофе (аналогично, и в других мирах), возможности более тонких материальных облачений монады и обеспечивает необходимость своего просветления; в некоторых случаях, за счёт деятельности демонических сил, процессы просветления идут затруднительно и наиболее плотная, грубая материальность начинает являть собою уже не только объект облагораживающей работы, но и болезненные, ограничивающие субъекта оковы. В мирах, освобождённых от деятельности демонов, или не знавших её никогда, подобные явления не наблюдаются, и эти миры движутся к Богу, не зная срывов и падений, всё выше и выше, восходя от славы к славе и от света к свету.

Многие существа, вроде просветлённых братьев затомисов и ещё более возвышенных просветлённых, в состоянии посещать многие миры, не воплощаясь в них, но входя иначе, без использования материальности этих миров для создания своих наиболее плотных, соответствующих воплощению в этих мирах, оболочек. В таком случае, в зависимости от совершенства, просветлённости субъекта, ему доступны посещения многих миров, а пределы этому – как в сторону более просветлённой и утончённой материальности, так и в противоположную – заключаются в определённом соотношении различий между уровнем рефлексии Бога субъектом и материальностью его оболочек, с одной стороны, и материей того или иного мира, с другой. Так, представители синклитов метакультур в состоянии опускаться вплоть до магм и подниматься до сакуалы Высших Аспектов Трансмифов мировых религий; однако более высокие миры Провидения оказываются недоступными даже для них, как и более глубокие демонические. Аналогичное относится и к демоническим существам, однако в их случае определяющим фактором будет соотношение различий между уровнем отражения, отображения начал Тьмы субъектом (материальностью его оболочек) и материей того или иного мира (при этом материальности ряда миров могут одновременно рефлексировать и Провиденциальные начала, и люциферические, так что не исключается факт такого дуального взаимодействия рефлексий на разбираемую систему соотношения “рефлексионных” различий у материальностей субъекта и мира при определении возможностей первого в отношении его вхождения в последний. Широта возможностей для вхождения в различные миры увеличивается по мере духовного роста существа (т.е. одухотворения его материальных облачений), что относится как к силам Света, так и к демонам. Очевидно, что пребывание субъекта в мирах, уровень рефлексии Бога или Тьмы у материальностей, у бытия (а к важнейшим свойствам слоёв относятся и пространственно-временные характеристики) которых заметно отличается от материальностей оболочек субъекта, в состоянии приводить последнего к объективным и субъективным затруднениям такого пребывания (например, пребывание братьев синклитов в демонических мирах). Вообще, материальные облачения любой монады, более тонкие, чем материя мира, в котором пребывает её (монады) наиболее плотная оболочка, представляют из себя движители восхождения субъекта по отношению к такому миру, направляя первого трансфизически всё выше и выше, причём эта закономерность в общем присутствует как у светлых, так и у демонических шельтов.

Пребывание в том или ином мире, даже не связанное с воплощением в нём, в состоянии обеспечивать субъекту различную степень общей рефлексии Бога, что связано, в основе своей, с Мировой Сальватэррой, базисно и конечно – в границах нашей брамфатуре – обеспечивающей пределы этой рефлексии, являясь её основой (кроме и до общевселенской Божественной субстанции бытия – Святого Духа) в Шаданакаре. Степень проявленности Мировой Сальватэрры в том или ином мире, кои она объемлет, и обеспечивает общие возможности отражения, отображения Бога в нём, влияя на бытие в этом мире.

“Мировая Сальватэрра пронизывает весь Шаданакар, кроме четырёх миров демонической Основы и Суфэтха, но в различной степени. Её наибольшая полнота связана с высокими слоями атмосферы. Религиозный смысл слова "Небо" – не плод аберрации тёмных сознаний древности, а выражение реальности, которую предчувствовали высокие души уже тысячи лет назад.” (Там же)

В процессе просветления материальности могут происходить её трансформы – наподобие воскресения Спасителя Иисуса Христа, преображений физических тел в более тонкие, преображений эфирных тел в Олирне в моменты перехода в Файр, и даже на уровне целых планет, как это произошло с Дайей и должно произойти с Энрофом Шаданакара во время его перехода в третий эон (существует и неисчислимая масса других примеров аналогичного содержания). В этом случае материальность начинает отражать, отображать Бога на качественно более выраженном, на более высокоразвитом уровне, что и приводит к её возвышающей трансформе, т.е. переходу в более просветлённое состояние, на другой, более совершенный и одухотворённый уровень бытия. Просветление может быть связано и со всей брамфатурой (что происходит при её переходе в новые эоны), тем самым поднимая уровень рефлексии Солнца Мира каждым или почти каждым её миром, усиливая общий уровень просветлённости её всей. В результате трансформы, в связи с повышением степени отражения, отображения Единого, целый мир брамфатуры может вместе со своим просветлением обрести большее количество временных и даже пространственных координат; вообще же, облагораживающие, совершенствующие материальность изменения происходят с каждый субъектом и объектом в процессе просветления – приближения к Богу.

 

 

Maxim,

г. Киев, написано – 02.09.2003 (последнее изменение – 22.01.2005)

 

 

 

Возвращение на заглавную страницу сайта

 

 

 

Hosted by uCoz