Андрей А.
лютеранин
Тема: #20169
Сообщение: #535959
14.04.03 03:10
|
Продолжение
Итак, по Вашим пунктам...
1.
>>> "Будут разработаны системы
воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в
нём органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти,
способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур
человека от его физического тела. Начнутся странствия по иноматериальным
мирам, по открывающимся слоям Шаданакара. То будет век Магелланов
планетарного космоса, Колумбов духа."
Вот именно прочтя это - как особый андреевский
духовный язык, а не вульгарно теософски-эзотерически с привкусом мистики и
бесовщины, можно понять, что он говорил о перспективе человечества
развивать, конечно же не "органы зрения" вроде пресловутого
"третьего глаза", а "органы зрения" если хотите души,
способности человека душевно мыслить и чувствовать в этом мире, а не быть
слепым орудием сил. (Вы же наверное знаете формулу, что человек, его душа,
- это поле боя сил Добра и Зла, Бога и Диавола...)
И "планетарный космос" тут уже не вызовет
"эзотерического" мистического экстаза и восторгов
"эмансипированных дев" (простите, но это конечно не о Вас). А просто
будет - конечно, лишь правильно восприявший Андреева человек - он
восприниматься это выражение как язык, описывающий насущную необходимость
для землян свой "космос" (экос, ноос, ойкумену)
"обустроить" и "открыть" (вот именно как Колумб) во
всём его многообразии и важности для духовности человечества...
Если немного подумать над его книгами - совсем
просто, не правда ли...
2а.
>>> "Из сказанного вытекает, что
никакие учения, кроме учений "левой руки", распознаваемых, прежде
всего, по их душевно растлевающему воздействию, не могут быть отвергнуты
полностью. Они должны быть признаны недостаточными, обременёнными
субъективно-человеческими привнесениями: эпохальными, классовыми, расовыми,
индивидуальными..."
Великая мысль, высказанная довольно простыми словами.
Снимаю шляпу и умолкаю...
(К бесовщине даже краем-края не относится...)
NB. Надеюсь, Яна, Вы по невнимательности все же не
отнесли фразу "распознаваемых, прежде всего, по их душевно
растлевающему воздействию" - к ученям, которые "должны быть признаны
недостаточными, обременёнными субъективно-человеческими
привнесениями", а отнесли её как раз к учениям "левой руки",
т.е. ко всем НЕ ПРИЕМЛЕМЫМ учениям!
2б.
>>> "Однако зерно относительной
истинности, зерно познания "от нас" той или другой области
трансфизического мира имеется в каждой из религий, и каждая такая истина
драгоценна для всего человечества. Естественно при этом, что объём
истинности систем, сложившихся в итоге опыта множества индивидуумов, как
правило, больше объёма истинности систем, распространённых только у
небольших групп. Исключение могут составлять молодые системы, восходящие,
быть может, к широкому распространению, но, в силу естественного хода
вещей, сперва минующие стадию келейного или ограниченно группового
существования."
Золотые андреевские слова. Также снимаю вируальную
шляпу...
3.
>>> Яна: "Ну это понятно - ведь дело не
в Истине, а в национальных особенностях каждого народа..." Андреев: "
Телеологический процесс в религиозной истории человечества заключался
отчасти именно в том, чтобы воздействием исторических и биографических
факторов отшлифовать сознание отдельной личности, народа, расы, эпохи таким
образом, чтобы сделать его способным к восприятию данных истин, данной
трансфизической реальности. Другим же индивидуальностям, народам, расам,
эпохам такое, отшлифованное определённым образом сознание и его религиозный
опыт могли казаться странными, искажёнными либо незрелыми, чреватыми
всякого рода аберрациями."
И что же Вам здесь вызвало такую иронию? позвольте
узнать... Я же кристально ясно понимаю его фразу о том, что (говоря
православным языком, которым я все-таки немного владею) по мере
"домостроительства Божиего" народы (кто конечно в этой вере)
отшлифвывают свои национальные характеры, и более становятся соответсвующими
абсолютной, идеальной Народной Соборной Души (читай об этом у Андреева во
мноих местах). И разве не факт то, что Д.А. написал о возможности для
других народов воспринимать как "странное" кое-что из
религиозного опыта ДРУГИХ народов? Разве не так? Хмм, нашли что
"инкриминировать" бедному Д.А...
4.
>>> Яна: "Это не имеет прямого
отношения к теме разговора, однако не могла удержаться, чтобы не привести
эти цитаты."
Ну, не удержусь уж и я в том, чтобы полностью
воспроизвести и прокомментиорвать весь 4-й пункт...
4а.
>>> "Значительно большую сложность
являет основное противоречие между христианством и другими религиями:
утверждение божественности Иисуса Христа, как догмат, почитание Его за
воплощение одной из ипостасей Троицы. Всем известно, что остальные религии
либо соглашаются на признание Иисуса пророком в ряду других пророков, либо
игнорируют Его, иногда даже энергично отрицая Его провиденциальную миссию.
Христианство же, со своей стороны, опираясь на слова своего Основателя о
том, что никто не приходит к Отцу иначе, как через Сына, отрицает
возможность спасения для всех не-христиан..."
И в чём же здесь "криминал"?
4б.
>>> "Представляется, однако, что
много недоумений и грубых снижений идей мы избегнем, если во все речения
Христа, до нас дошедшие, будем вникать, задавая себе вопрос: говорил ли в
данном случае Иисус как личность, как конкретное историческое лицо,
прожившее в такой-то стране от такой-то до такой-то даты, или же Его
разумом и устами трансформируется в человеческие слова голос Бога, который
Он слышит в себе. Каждое речение Христа требует рассмотрения именно под
таким углом: говорит ли Он в данном случае как Вестник истин духовного мира
или же как человек. Ибо нельзя представить, чтобы Иисус во все мгновения
своей жизни говорил только как Вестник и никогда - просто как человек. Вряд
ли подлежит сомнению, что в Его скорбном восклицании на кресте "Отче,
Отче, вскую Меня покинул?" запечатлена мука одной из тех минут, когда
он, Иисус, человек, переживал трагедию оставленности, трагедию прерыва
связи своего человеческого "я" с Божественным Духом; а в учении
Его, изложенном на Тайной вечере, всё время слышится, как за местоимением
первого лица предполагается Бог-Сын, Мировой Логос. "
Не вижу расхождения с Писаниями. Если не быть буквоедом
и фарисеем и видеть лишь буквы, не видя и не понимая смысла сказанного.
4в.
>>> "Такому разделению речей Христа
на две группы следует подвергнуть все слова Его, сохранённые Евангелием.
Совершенно очевидно в таком случае, что и слова Его о том, что никто не
приходит к Отцу иначе, как через Сына, следует понимать не в том сниженном,
суженном, оплотнённом и безжалостном смысле, что не спасется будто бы ни
одна душа человеческая, кроме христиан, а в том величественном, истинно
духовном, космическом смысле, что всякая монада, восполнившая себя до
конца, погружается в глубины Бога-Сына, Сердца и Демиурга вселенной, и
только через этот всезавершающий акт возвращается к своему истоку, к
Богу-Отцу, непостижимо отождествляясь Ему и Всей Пресвятой Троице."
Воистину так! Иисус был скромным человеком. Истинным
Богочеловеком, посланным не властовать и возноситься (что, собственно, и
ждали фарисеи), а спасать любовью и вести ЗА собой, а не ДАВИТЬ Своим
величием... Он и есть Логос, - Бог, облекшийся в плоть и ставший Словом.
- Не вижу и тут андреевского "криминала",
извините... (Может Вам бы в средневековый иквизиционный суд податься ;)
4г.
>>> "Думается также, что некоторые
выражения, укоренившиеся в христианском богословии, почти механически
повторяемые нами и как раз являющиеся неприемлемыми для других верований,
нуждаются в пересмотре и уточнении."
Золотые слова!
4д.
>>> "Как понимать, например, слово
"вочеловечение" в применении к Иисусу Христу? Неужели мы и теперь
представляем себе так, что Логос вселенной облёкся составом данной
человеческой плоти?"
Восприняли "трагически-некритически" - т.е.
не вдумавшись. Д.А. НЕ отрицает воплощения Логоса в историческую личность
Иисуса Христа, а Д.А. утверждает, что ... впрочем, зачем я буду своим
корявым языком что-то даказывать. Яна, тут вы - в ХУДШИХ традициях
клерикализма взяли да и оборвали цитирование Д.А., а если продолжить его до
конца того абзаца, то ВСЁ станет на свои места. Вот что Д.А. сказал на
самом деле:
>>>>>>
"Думается также, что некоторые выражения,
укоренившиеся в христианском богословии, почти механически повторяемые нами
и как раз являющиеся неприемлемыми для других верований, нуждаются в
пересмотре и уточнении. Как понимать, например, слово «вочеловечение» в
применении к Иисусу Христу? Неужели мы и теперь представляем себе так, что
Логос вселенной облёкся составом данной человеческой плоти? Можем ли мы
сделать допущение, что путём телеологической подготовки из поколения в
поколение был создан, так сказать, телесный инструмент, индивидуальный
физический организм, человеческий мозг, способный вместить Разум вселенной?
Если так, то ведь надо полагать, что Иисус уже при жизни обладал
всеведением, что не согласуется даже с фактами евангельской истории и с Его
собственными словами. Не нестерпима ли для нас эта диспропорция масштабов:
сближение категорий космических в самом предельном смысле с категориями
локально-планетарными, узкочеловеческими? И нестерпима не потому, что она
превышает границы нашего разумения, а, наоборот, потому, что в ней слишком
очевиден продукт мышления на определённой, давно минованной культурной
стадии, когда вселенная представлялась в миллиарды раз миниатюрнее, чем она
есть на самом деле, когда казалось реально возможным падение на землю
твёрдого небесного свода и жуткий град из звёзд, сорвавшихся с крюков, на
которых они подвешены. Не точнее ли было бы поэтому говорить не о
вочеловечении Логоса в существе Иисуса Христа, а о Его в Нём выражении при
посредстве великой богорождённой монады, ставшей Планетарным Логосом Земли?
Мы именуем Христа Словом. Но ведь говорящий не воплощает, а именно выражает
себя в слове; Бог не воплощается, а выражает Себя в Христе. Именно в этом
смысле Христос есть воистину Слово Божие. А если так, то отпадает ещё одно
из препятствий к соглашению христианства с некоторыми другими религиозными
течениями.
Я коснулся кратко только четырёх межрелигиозных
разногласий. Исключая одно последнее, проистекающее из спорности и, может
быть, недостаточной отчётливости формулировок, недостаточной
откристаллизованности идей, остальные основаны на несовпадении духовного
опыта великих визионеров, на том, что, при созерцании некоторых объектов с
различных точек Шаданакара, под различным духовным углом созерцатели видят
данный объект в различных аспектах. Условно можно назвать такие разногласия
противоречиями по горизонтали, разумея под этим правомерность обеих точек
зрения и их мнимую, а не истинную, противоречивость."
<<<<<>> Яна: "Кошмар! ДА
было простительно, но нынешним-то розамиристам&христианам как-то
странно не знать этого: да, мы верим именно в том, что Логос Вселенной облекся
[выделено мною - А.] именно вот в одного конкретного Человека. Для иудеев
соблазн, для эллинов - безумие. Смешно, конечно, я понимаю: где Вселенная,
а где я, пылинка этакая? Но для Бога, по-видимому, Человек равен
Вселенной..."
Простите, а где Вы увидели, чтобы Д.А. НЕ верил и
ОТРИЦАЛ Христа именно как ТОГО ЧЕЛОВЕКА? - станное восприятие... Простите
еще раз, - но Д.А. вовсе не тот "иудей", кому
"соблазн", и не тот "эллин", кому - безумие... Мимо,
мимо, и всё - в полемическом азарте. Прав, прав был тот же В. (в редком
похоже случае...) говоря, что форумная "полемика" ни к чему
доброму не ведет (пересказываю своими словами)...
Вот Вы как бы нерешительно сомневаетесь: "Но для
Бога, по-видимому, Человек равен Вселенной...". А я-так ТОЧНО ЗНАЮ,
что человек для Бога - именно вселенная. Человек в известном смысле и есть
на самом деле вселенная...
Да и Иисус Христос не "облекся" (обратите
внимание на частицу -ся в конце). Он - был ВОПЛОЩЕН в ЭТОГО человека. В
Бого-человека... В соответствие с Провиденциальными Божественными планами,
в соответствии с Предназначением...
Вот так то, Яна, нынешняя христианка-католичка...
5.
>>> А вот и полное оправдание язычества. "Ещё
пример. С тех пор, как существуют христианство и ислам, они продолжают
бороться с тем, что они называют язычеством. С течением веков человечество
прониклось идеей о непримиримости, несовместимости монотеизма с
многобожием, как своего рода аксиомой. Исследование того, почему и как это
произошло, увело бы нас слишком в сторону. Существенно другое: на каком
основании религии семитического корня, утверждающие бытие духовных иерархий
и ещё в средние века разработавшие до мелочей учение о них - ангелологию и
демонологию, - ограничивают многообразие этих иерархий теми немногими,
которые были включены в эти средневековые схемы? Имеется ли хоть тень
последовательности в их принципиальном отказе всякому опыту о духовных
иерархиях - в истинности? Решительно никаких оснований для этого, кроме опять-таки
ссылок на молчание об этом Евангелия и Корана. Именно ввиду недостаточности
оснований для огульного отрицания церковь в первые века христианства не
столько отрицала богов олимпийского пантеона, сколько отождествляла их с
демонами и бесами семитических канонизированных текстов. При этом, вопреки
очевидности, игнорировался характер этих божеств, какой восприняло
политеистическое духопознание, и им произвольно приписывались снижающие и
опорочивающие черты либо же нарочито подчёркивался слишком антропоморфный
элемент, привнесённый в эти представления субъектом познания -
политеистическим человечеством и к тому времени сохранившийся уже только в
их низших, простонародных вариантах. Как будто признание истинности бытия
иерархий природы, великих стихиалей или духов-народоводителей могло
поколебать единство Бога - Творца и зиждителя вселенной, истока и устья
мирового потока жизни - больше, чем признание других Его прекрасных детей -
ангелов и архангелов, а также тех демонов, о которых трактовалось в канонизированных
поучениях Библии!"
Нет тут "полного оправдания" язычества...
По пунктам разбирать - сил моих и места на форуме не хватит. Знающий и
видящий и так увидит.
5б.
>>> Яна: "Да нет, дорогие, отрицание
языческих богов основано вовсе не на "молчании об этом
Евангелия". А как раз на настойчивом и резком упоминании этих богов в
Ветхом Завете: да не будет у тебя других богов, кроме Меня. На прямом
запрете Бога верить и поклоняться еще каким-то другим богам, реальность
которых в Библии и не оспаривается. Но розамиристу это как с гуся вода -
почему бы и не поклониться языческому божку, если уж очень хочется..."
Характерный пример натяжек, недопонимания
написанного, передержек и полемического восторга. К кому бы так обращаться,
только не к читателям РМ... No comment.
6.
>>> А вот намек на грядущую участь тех, кто
языческим богам поклоняться не желает, становиться "магелланом
планетарного космоса" не хочет и вообще не достиг сознания
надрелигиозного единства (например, такой будет участь А.А. Андреевой). "Строение
Розы Мира предполагает поэтому ряд концентрических кругов. Почитаться
пребывающими вне всеобщей церкви не должны последователи никакой религии
"правой руки"; те же из них, кто ещё не достиг сознания
надрелигиозного единства, занимают внешние из этих кругов. Средние круги
охватывают менее деятельных, менее творческих из числа последователей Розы
Мира; внутренние же - тех, кто смысл своего существования положил в
сознательном и свободном богосотворчестве." Короче говоря, во
внешние круги их, упертых. А уж что это будет на практике значить - от
запрета на какие-то виды деятельности и выбора в органы власти, до... (не
люблю, впрочем, мрачных фантазий. Остановимся на самом светлом варианте).
Мда, воистину - каждый видит по-своему... Только вот
странно после глубокого и светлого ВИДЕНИЯ (правильного!) в Ваших
литературных произведениях, прочесть такую "чернуху" и
примитивщину. Даже комментировать настолько расхотелось, что рука не пишет,
а уши - вянут. Вы бы ему еще масонство, заговоры против России, теософию и
"посвящение в 33-й градус" приписали, что-ли, - уж для полного
изнечтожения... Как раз в стиле деятельности ГБ тех годов, когда Д.А.
определяли на отсидку...
7.
>>> "Роза Мира осуществляет новое
отношение к природе, к истории, к судьбам человеческих культур, к их
задачам, к творчеству, к любви, к путям космического восхождения, к
последовательному просветлению Шаданакара. В иных случаях отношение это
ново потому, что хотя отдельные деятели прошлого говорили о нём, но
религией, но церковью оно принимается и исповедуется впервые. В других
случаях отношение Розы Мира оказывается новым в безотносительном смысле,
потому что его ещё не высказывал никто никогда. Это новое отношение
вытекает из нового духовного опыта, без которого, вместо Розы Мира, был бы
возможен только рассудочный и бесплодный религиозный эклектизм. Но прежде
чем перейти к содержанию этого духовного опыта, к основам этого учения,
предстоит уяснить, на каких путях души этот опыт приобретается и какими
методами можем мы облегчить или ускорить для себя его приобретение."
Либо Вас "смущают" (по незнанию) словечки
типа "Шаданакар" и прочее, либо Вы не способны понять, ЧТО
говорит своим - да, непростым, не просто философским, а МЕТАфилософским
языком Д.А. Что-то об оккультных и бесовских методах у Д.А. не встретишь
описаний. Или ВЫ (такими методами) и ЭТО там надеетесь найти? Может
скооперироваться с "искателями" наподобие борцов с бедным,
затасканным здесь донельзя, Гарри Поттером? ;)
8.
>>> Яна: "Во-первых, ДА весьма скромен:
он далеко не один такой "духовидец", таких сейчас огромное
количество, и их совместными усилиями..."
Хех, спасибо за "справедливую" оценку Д.А.
Ну а относительно "огромного количества" и "совместных
усилией", то при жизни Д.А. подобных вот ведь оказия, не было. А сейчас
- ОН ли за то в ответе?.. (пишу сиё риторически). И есть хотя-бы 10% всяких
оккульистов-магов-целителей........ нынче вспоминает Д.А. как своего
"духовного учиетеля"? - ясно что таких нет. Кроме
"розамиристов" - его никто не помнит и не ценит. О чём же
"торжище-чудище-толковище-судилище"?
Замечу также, что сегодня кое-кто и Д.Андреева
старается приспособить к "политическому процессу", и кое-кто и
его "перетолковывает" в современном ключе. Такие поползновения
есть и на сайте Миросвет, и видел среди здешних форумчен. Ну да это не
удвительно на фоне постоянного точно такого же использования того же
бедного православия...
А вот вопрос вполне по делу - об бесовщине вокруг
вашей группы и того издательства (Вега?)...
Вы, Яна, уже будучи католичкой, и участвуя в
издательской деятельности в том обществе (сами писали, упоминая о том
вскользь в "Черной книге...") в издании в Германии Левшинова. Вы
не задумывались о том, КАКУЮ опасность представляет его "идеи" и
"методы"? Вы разве не знаете, с какими идеями тот выступал? (см.
хотя бы его крестики и свастики, его "арийско"-ведические идейки
и представления... etc.) Но ТУТ Вы и пальчиком не пошевелили и словом не
обмолвились обо всей этой бесовщине, о безусловной опасности ЕГО
деятельности. Похоже ваша христианская совесть тут спала глубоким сном...
Что печально весьма. (Аз грешный ещё в момент "всплытия" сего
ведуна на свет Божий в России - СРАЗУ почему-то увидел всю мерзость пред
Богом деятельности г.Левшинова, - замечу всколзь, что даже глаза сего "целителя"
о многом говорят сведующему человеку...)
9.
>>> "всё это приведёт со временем к
выработке научной методики, на основе которой удалось бы заложить фундамент
гносеологии религиозного и, в частности, метаисторического познания. Можно
себе представить возникновение научно-педагогической практики, ставящей
целью овладеть механизмом этого познания, дать личности, до сих пор
воспринимавшей этот процесс пассивно, способы вызывать его и управлять им,
хотя бы отчасти."
А вот здесь я позволю себе не согласиться с уважаемым
мною мэтром Д.А... Я понимаю, что во времена, когда жил и творил Д.А.,
эйфория всепанацеи "научности" была неописуемая. И этими словами
- ведь он же не Бог, а вполне могущий заблуждаться человек!, - Д.А. просто
отдал дань заблуждениям своей эпохи. Можно много тут говорить, но уже руки
от клавы отпадают...
10а.
>>> "Второе значение слова
"метаистория" - это учение об этих процессах инобытия, учение,
разумеется, не в научном, а именно в религиозном смысле. Нет ничего
удивительного в том, что возможность познания этих процессов обусловлена
для различных индивидуумов рядом психологических, а может быть, и
физиологических предпосылок..."
Абсолютная истина!
10б.
>>> "Очевидно, мы имеем здесь дело с
некоторой врождённой предрасположенностью; мы столь же мало можем вызвать
или уничтожить её, как, например, врождённое свойство музыкальности. Однако
самая эта способность может быть на протяжении жизни или заглушена, или
просто остаться неиспользованной, как зарытый в землю талант, или, наконец,
подвергнуться развитию, иногда даже чрезвычайно ускоренному...."
Так точно. И, увы, заглушить духовные дары - проще
пареной репы. Примеров - легион. И перед глазами, увы, также...
10в.
>>> "Научно-воспитательная система,
которая кажется нам возможной в будущем, способствовала бы именно развитию
этой способности. Пока же средства положительного воздействия на эту
способность приходится нащупывать почти вслепую, и заметного развития её на
протяжении жизни не получилось бы, вероятно, совсем, если бы некоторые силы,
действуя навстречу нашим усилиям, не брали бы на себя огромный труд
развития в нас соответствующих органов восприятия."
Увы, не совсем разделяю его восторг наукой... см.
комм. к п.9.
11.
>>> Яна: "Некоторые подробности о
выходе из физического тела и о памяти прошлых воплощений. Прямое указание
на практики народов Индии - откуда уже прямой путь, например, к Вивекананде
с его конкретными указаниями по пранаяме и медитациям, к некоторым
буддистским и псевдобуддистским учителям... скажем, Крия-йоге."
К йогам я отношусь скептически, и ничего говорить не
буду.
12а.
>>> "Но через что же, какими путями
достигается человеком это сквозящее мировосприятие? Приходит ли оно
независимо от наших усилий воли, как счастливый дар судьбы, или может быть
нами сознательно воспитано в самих себе и в целых поколениях?.."
Безусловно, ДАР и Призвание Провидения. Увы, не всем
дано...
12б.
>>> "Пока объединённые усилия
множества людей ещё не направлены на такое воспитание, до тех пор радость
сквозящего мировосприятия остаётся, действительно, милостью Божией и для
получения её мы почти не затрачиваем сил. Долгим трудом только наших
невидимых друзей сердца, носителей Провиденциальной воли, раскрываются в
ком-нибудь из нас органы такого восприятия, а чаще, гораздо чаще приоткрываются
на узкую, то и дело снова притворяющуюся щель. Но и такой приоткрытости
достаточно, чтобы уже началось сквожение физического мира и чтобы
осчастливленный им стал похож на прозревающего слепого..."
Слова Д.А. о факте: "раскрываются в ком-нибудь
из нас органы такого восприятия... и то и дело снова притворяющуюся
щель" - обо многом говорят. Многие люди лишь отчасти и не на долго
оказываются способными узреть духовные миры...
12в.
>>> "Вызвать этот процесс совершенно
произвольно - в себе или в другом - вряд ли возможно, по крайней мере
теперь. Но можно работать в этом направлении так, чтобы в каждом из нас или
наших детей этот труд шёл навстречу труду Провиденциальных сил; чтобы в
психофизических пластах как бы прорывался туннель одновременно с двух
сторон: нами - и друзьями нашего сердца..."
Золотые слова. Истинно так.
12г.
>>> "Колоссальная задача такой
педагогики сейчас может быть только предсказана как одна из задач будущей
культурной эры. Требуется ещё огромная предварительная работа по изучению и
систематизации опыта."
Увы, я более скептичен и не так радужно представляю
те пути... Ну да речь ведь не обо мне.
Яна: "Думаю, пока достаточно. Хотя можно и
продолжить. Конечно, Вы, Андрей, или Алексей Кольцов, или кто-то еще может
и не сделать из РМ таких выводов о необходимости самостоятельно искать
методики, возможности (с самыми благородными целями!) Но тем не менее
предпосылки для таких выводов в РМ есть - как видно из предыдущего
текста."
Об А.Кольцове говорить мне незачем, тем более я его и
не знаю. О себе - уже расхотелось. Да и тоже незачем.
Вот и я уже сделал вполне опредеденные выводы изо
всего "предыдущего текста" этих двух Ваших постингов...
|