Галерея иллюстраций к “Розе Мира” Д. Л. Андреева

 

 

1)          Разноматериальная структура человека

Иллюстрация взята из: Элизабет К. Профет.  Эль Мория. Чела и Путь. Пер. с англ. РОО ЦДФР «Хранители Пламени». М., 1998

 

Учение американцев Профетов "Горний Маяк и Церковь Вселенская и торжествующая" является продолжением теософской доктрины с её запутанной концепцией.

Д.Андреев: "Теософическое, антропософское, масонское международные религиозные общества составлены, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах."

Об ошибках теософии смотрите http://mirosvet.narod.ru/ak/vopr.htm#teosof

 

 

1.           Человеческая монада – неделимая и бессмертная духовная единица. Творится только Богом. Пребывает в Ирольне.

2.           Шельт из 5-тимерной материальности (творится монадой) и астральное тело из 4-мерной материальности (творится монадой совместно со стихиалью Матерью-Землёй).

3.           Эфирное тело (создаётся Матерью-Землёй от духа Солнца) и физическое тело (создаётся ангельскими иерархиями и стихиалью Лилит).

Так завершается процесс спуска; начинается процесс восхождения.

 

2)          Планетарный демон Гагтунгр

Иллюстрация взята из: "Божественная Комедия", Пересказ для детей Анны Блейз, иллюстрации Пьеро Каттанео, ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель", 2000

 

Поэма итальянского духовидца Данта Алигьери (1265-1321) "Божественная Комедия" является результатом Провиденциальной миссии 13 века, предшествующей подобной миссии Даниила Андреева 20 века.

Д.Андреев: "Насколько мне известно (возможно, впрочем, что я ошибаюсь), из европейских писателей к подлинному духовидению с полным сохранением бодрственного сознания был причастен пока один только Дант. Создание <Божественной комедии> было его миссией. Но полное раскрытие его духовных органов совершилось только в конце жизни, когда огромная работа над поэмой уже близилась к концу. Он понял многочисленные ошибки, неточности, снижение смысла, излишнюю антропоморфность образов, но для исправления уже не хватало времени и сил. Тем не менее излагаемая им система может быть принята в основных чертах, как панорама разноматериальных слоёв романо-католической метакультуры."

 

 

Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма – мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает своё тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева, раскачиваются и гаснут протуберанцы, а в самом зените блещет светило непредставимого цвета, отдалённо напоминающего фиолетовый. Горе тому, на кого Гагтунгр опустит свой взор и кто этот взор встретит открытыми очами.

Налицо какой-то кощунственный параллелизм ипостасям Пресвятой Троицы:

1.           Гистург – Великий Мучитель – носитель демонической воли, власти и желания.

2.           Фокерма – Великая Блудница – втягивает души и судьбы в орбиту Гагтунгра. Источник мистического сладострастия.

3.           Урпарп – принцип формы – активно переделывает данность слоёв Шаданакара согласно целям Гистурга.

 

3)          Миры Возмездия

Иллюстрация взята из: "Божественная Комедия", Пересказ для детей Анны Блейз, иллюстрации Пьеро Каттанео, ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель", 2000

 

 

Несчастное «я» непреодолимо опускается в раскалённое, тихое, как бы железное море. Вес опускающегося стремительно возрастает; вот он прикасается к раскалённо-красной поверхности Фукабирна и погружается в его среду. Мука состоит, кроме жгучего телесного страдания, именно в ужасе опускания в вечные пытки – опускания, которое представляется невозвратным.

Фукабирнпоследний в сакуале чистилищ. Дальше начинается сакуала трансфизических магм.

 

4)          Пленники шрастров

Иллюстрация взята из: "Божественная Комедия", Пересказ для детей Анны Блейз, иллюстрации Пьеро Каттанео, ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель", 2000

 

 

Великодержавные строители – почти все монархи, полководцы – здесь они находятся как узники и рабы, без отдыха строящие цитадель игв. Это человекоподобные существа громадных размеров. Лица их кажутся испепелёнными глубинным огнём, тела облачены в грубые, тёмно-багровые ткани. Они скованы между собой, а труд их схож с кладкой камней, с возведением новых и новых ярусов цитадели. Короткий полусон. Пищаинфрарастительность.

 

5)          Херувимы

Иллюстрация взята из: "Божественная Комедия", Пересказ для детей Анны Блейз, иллюстрации Пьеро Каттанео, ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель", 2000

 

 

Первый из 3-х слоёв сакуалы ангелов низшего круга обитаем херувимами, хранителями людей – носителей светлых миссий. Именно хранителями, а не вдохновителями: то – даймоны! Облик их действительно таков, каким описывает его предание, а ландшафт их мира – среда прелестных тонов, нами не воспринимаемых, отдалённо напоминающих розовый и сиреневый.

 

6)          Миры Просветления. Переход трансформой

Иллюстрация взята из: "Божественная Комедия", Пересказ для детей Анны Блейз, иллюстрации Пьеро Каттанео, ООО "Издательство АСТ", ООО "Издательство Астрель", 2000

(Художник хотел изобразить 5-тое небо Рая: крест из светящихся духов с образом Христа в центре, но получилось похоже на переход трансформой.)

 

 

«Множество людей, может быть, сотни, пришли проводить меня в высокий путь. Я помню, как ряды обращённых ко мне человеческих лиц стали мало-помалу делаться туманнее и как бы несколько удаляться в пространстве; вернее, по-видимому, я сам удалялся от них, приподнимаясь над землёю. Трепещущие радуги перекинулись, скрещиваясь, по небосклону, в зените проступили дивные светила разных цветов, и великолепное солнце не могло затмить их. Я помню чувство захватывающей красоты, ни с чем не сравнимого восторга и изумления. Когда же взгляд мой опустился вниз, я увидел, что толпы провожавших больше нет, весь ландшафт преобразился совершенно, и понял, что миг моего перехода в высший слой уже миновал.»

 

7)          Символически – Расцвет Розы Мира и освобождение Соборных Душ

Художник мне неизвестен

 

 

Близится день долгожданного спуска Звенты-Свентаны в один из верховных градов метакультур. Это рождение отразится в нашей истории тем, что увидят наши внуки и правнуки: основанием Розы Мира, её распространением по человеческим кругам всех стран и, если страшный срыв человечества не отбросит его вниз, в глубь мрака, – приходом Розы Мира к верховной власти надо всей землёй.

И не только Роза Мира отразит в Энрофе мистерию рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов: возрастание женственных сил и их значения в современности сказывается и везде вокруг. Этим и прежде всего этим обусловлено всеобщее стремление к миру, отвращение к крови, разочарование в насильственных методах преобразований, возрастание общественного значения женщины, усиливающаяся нежность и забота о детях, жгучая жажда красоты и любви.

Розу Мира можно сравнить с опрокинутым цветком, корни которого – в небе, а лепестковая чаша – здесь, в человечестве, на земле. Её стебель – откровение, через него текут духовные соки, питающие и укрепляющие её лепестки, – благоухающий хорал религий. Но, кроме лепестков, у неё есть сердцевина: это – её собственное учение.

 

8)          Символически – Дар святости. Путь иноческого восхождения к свету Планетарного Логоса

Художник: М.А.Сатаров, картина «К Свету»

 

 

От святынь Иерусалима и Афона, от купцов Царьграда устремлялись белые лучи, согревая душу и приобщая её к радости православного творчества: иноческому деланию, подражанию житиям угодников, восхищению в области духа, смирению, храмостроительству, посту. И оттуда же доносились неустанные предупреждения, трепет ужаса перед мирами возмездия, тем более устрашающими, что никакими чистилищами тяжесть загробного воздаяния в Византийской метакультуре не была смягчена.

Аскетическому пути русская культура – правильнее, метакультура – обязана своими величайшими праведниками. История средневековой Руси характеризуется не созвездием, но целым звёздным небом праведников.

Внутреннее делание вообще, а келья и затвор в особенности, раскрывают в человеке то, благодаря чему становится служение человечеству и помогание ему из уединения. Но и этого мало: религиозное мировоззрение не может задумываться о жизни на земле в отрыве её от потустороннего продолжения; в продолжении же этом именно праведник получает возможность, больше чем кто-либо другой, пользоваться теми сильнейшими духовными орудиями, теми средствами помощи человечеству и всем дольним мирам, теми средствами борьбы с тёмным началом, которые он выстрадал и выработал в себе за десятки лет самосоздания и самоочищения.

 

К. Софьин,

06.10.2004

 

 

Возвращение на заглавную страницу сайта

 

Hosted by uCoz