Внутреннее теоретическое руководство

 

Цели, идеи и методы деятельности:

 

Организация Роза Мира – это общечеловеческое движение, которое на более поздних [этапах техн. редактор] своего образования должно принимать участие в каждом из проявлений человеческой деятельности.

Само разумеющимся является то, что любое влияние данного общества на ту или иную сферу деятельности человека, должно быть одобрено самим человеком.

Другими словами, каждый человек, по собственной воле, будет:

 

1.    Принимать участие в процессе образования высококультурного, морально-этического и духовно просветляющегося общества.

2.    Принимать в свою жизнь какие-либо элементы  восприятия и осмысления окружающего мира, если он считает неприемлемым для себя все идеалы и стремления Р.М.

3.    Жить обыденной жизнью и следовать каким-то своим канонам и целям.

 

В любом случае, этот выбор будет становиться перед каждым, кого, так или иначе, коснутся идеи Р.М.

       Основная задача данной организации не насильственным путём и не путём обмана навязывать свою точку зрения, а лишь поддерживать стремление человека развиваться в духовном и культурном направлении.

 

 

 

Предполагаемые направления деятельности:

 

Существует единственное направление деятельности последователя Р.М. – служение Богу!

А это означает – служение всему, что сотворчествует Ему и, как одно из основных направлений, помогать людям на пути их просветления.

Это основная цель, которую не должен забывать никогда тот, кто решил посвятить себя идеям Р.М. Все же остальные стремления должны, так или иначе, приводить к главному. На данном этапе развития Р.М. , как организации, можно видеть такие направления и методы их достижения:

 

1.    Образование общественной, т.е. политической, социальной, культурной и морально-правовой организации. Это нужно, для того чтобы:

а) создать определённый фундамент в виде нормативно-правовых документов, которые приблизят Р.М., как идею (“создать благоприятную почву”);

б) создать реальную помощь тем, кто страдает от несовершенства системы законодательства;

в) сплотить людей, которые близки к нам по духу, но по тем или иным причинам полностью не приняли идеи Р.М.;

г) “дать о себе знать” т.е. подготовить почву для 2-го и 3-го направлений;

д) через эту организацию установить контакт с людьми других направлений (близких или не близких к нам), желающими участвовать в любого рода объединениях и альянсах, работа которых будет направлена на достижения целей Р.М. Т.е. эта организация будет соединительным звеном между нами и представителями других религий, рассеянными в обществе;

е) так или иначе, это будет материальным доказательством того, что мы существуем и выполняем полезную работу. Это, как правило, важно для людей, которые впервые узнают про наше движение.

 

2.    Это индивидуальная духовная работа каждого последователя Р.М. Т.е. непосредственное донесение своим близким и знакомым людям идей Р.М. Это можно проводить в любой удобной для последователя форме ( 1-1 [(общение один на один техн. редактор)], 1-111 [(один с несколькими людьми техн. редактор)], 1-семья [(один со своей семьёй техн. редактор)], … ). Индивидуальный фактор очень важен с точки зрения формирования мировоззрения, ибо так достигается наибольшее понимание. Пункт 2 может и не проводится открыто (словесно), если сам он [(последователь Р.М. техн. редактор)] не будет иметь желания по тем или иным причинам, но своим поведением последователь должен подтверждать свои идеи. Т.е. смотря на него люди должны видеть, что его слова не расходятся с делом.

 

3. Создание особо сплоченного идеями Р.М. общества-“внутреннего круга”, который будет действовать уже не от имени общественной организации, а непосредственно воплощать идеи Р.М. в духовном направлении. Т.е. этот круг будет вступать в контакт с другими учениями или отдельными (возможно без явной принадлежности к другим религиям) людьми на идейном уровне. Это значит, что когда будут происходить контакты такого типа – ни политики, ни экономики и т. д. не должно присутствовать. Это должны быть общения на уровне идея-идея.  

      

В образовании Р.М., как движения, наиболее важным является именно 3-ий компонент, так как он закладывает духовный фундамент «многочисленного масштаба». Другими словами, для создания общечеловеческого духовного движения Р.М., компонент 1 – даёт социальную, политическую и культурную почву. Компонент 2 – даёт духовную  почву крепкую, но ограниченную числом людей. В то время как компонент 3 – даёт духовную почву, образованную количеством людей на один или несколько порядков больше чем при 2. Работая совместно, эти три направления дадут предпосылки к возникновению общества Р.М., как единого, возглавляющего процесс духовного развития, живого организма. При этом каждый человек, входящий в это общество, должен полностью сохранить свою индивидуальность, расширить и дополнить её. 

 

 

Принцип деятельности 3-х направлений.

 

Компонент 2 является независимым от 1-го и 3-го. Он всегда будет идти параллельно остальным и имеет точки соприкосновения. Он будет медленно, но уверенно давать желаемые результаты, т.к. он наиболее автономен и зависит лишь от индивидуальных возможностей людей.

       Компонент 1 будет подготавливать «материальную» базу для будущего общества. Однако он будет ещё индикатором и фиксатором всей духовной активности (со стороны людей), которая будет идти в нашем направлении. Т.е., со временем, различные люди, которые также ищут контакта, либо которые посчитали наши идеи достойными для своего внимания, будут обращаться к нам с вопросами.

Поскольку  духовное стремление можно отличить от исключительно общественных идей, то таким образом будет идти разделение:

а) поддерживать с человеком или группой людей только общественные отношения.

б) продолжать «сближение», переходя на духовную сферу, что соответствует уже компоненту 3. И дальнейшие отношения строить по принципу «идея-идея». Кстати, при варианте б) также возможны  политическая, экономические, социальные и т.д. связи с этими людьми, но они должны быть отделены от духовных.

 

 Если же все 3-и компонента смешать в один, то это может привести к неконтролируемости. Когда духовное и материальное находятся слишком близко друг к другу, то возможна их подмена. Это крайне нежелательно и поэтому данному вопросу необходимо уделить особое внимание. Ибо приземление духовных ценностей, скорее всего, приведёт к изменению, а затем и распаду всего движения. 

 

 

 

  20 октября 1999г.                                                                                       Феникс.

 

 

Возвращение на заглавную страницу сайта

 

 

 

Hosted by uCoz