Кодекс просветляющего восхождения

(Кодекс Движения Розы Мира)

 

 

Первая заповедь: нет никого и ничего важнее Бога и любви к Нему, Господь и любовь к Нему – самая главная ценность. Нет более ценного состояния, чем любовь к Богу. Бог есть любовь, Он безмерно любит каждого из нас и всех нас всегда и каждому следует уподобляться в этом Ему, и делать любовь Господнюю взаимной. Нет ничего важнее этого – Единого и любви к Нему.

Вторая заповедь: Иисус Христос – наш всеобщий Спаситель, Сын Божий, великая богорожденная монада, Планетарный Логос и демиург Шаданакара, возглавляющий Провиденциальные силы нашей брамфатуры. Именно Он выражает через Себя Бога-Сына, неся нам Его любовь, благодать и мудрость, и путь к Единому лежит через Христа, ибо эта величайшая дорога ведёт к лучезарным и непредставимым чертогам Мировой Сальватерры – обители Планетарного Логоса. Именно Он понёс страдания и муки, был распят и убит две тысячи лет назад, выполняя свою спасительную миссию. Он любит каждого из нас и помогает нам, как может, в просветлении материи и движении к Господу. Возлюбим же Иисуса Христа, и будем любить Его всё сильнее !

Третья заповедь: да пребудет любовь к людям, уважение к ним, доброта, приятие к их самоценным и индивидуальным личностям. Какую бы жизнь не жил человек, в высотах сияющего Ирольна высится его богосотворённая монада, создавшая из сиайры шельт человеческий, с помощью величайшей стихиали Матери-Земли – астральное тело, а Мать-Земля вместе с Солнцем - великим духом, выражающим Бога-Отца, – создала эфирное тело; физическое же тело создаётся Лилит вместе со своими национальными проявлениями – кароссами. Особенно важно то, что Бог и провиденциальное оказывается в каждом человеке, в каждом живом существе, живущем в Энрофе, и розамираист знает об этом. Он несёт в себе дух этих прекрасных ценностей, спасение и понимание ко всем живым существам, прежде всего к людям, и прежде всего любовь.

Четвёртая заповедь: да пребудет всепрощение ко всем и ко всему. Обиды – вероятно, самый деятельный способ убийства любви, перерождающий её в ненависть. Ответ злом на зло и обиды – это уход от Господа, утеривание для себя Его любви, мудрости и благодати; это вреж(д)ение другому и самому себе: ибо если человек совершил недоброе, то он ответит за это кармически, в этой ли жизни, или в следующей(-их), а также в мирах Возмездия; но если другой ему ответил тем же, то и другой ответит за зло, причём вполне может первому и не помочь и даже опосредованно усугубить его кармический груз, ибо это может подтолкнуть первого на совершение нового зла, в ответ. Посему – да пребудет всепрощение, а всепрощение обретается с Богом и Провиденциальными началами. Следует молиться Господу и силам Света о спасении всех согрешивших – и других, и себя.

Пятая заповедь: да славится со-верование другим провиденциальным духовным течениям, многим светлым и истинным взглядам их представителей. Розамираист, не нивелируя индивидуальности этих различных учений, стирает границы неприятия, непонимания и неуважения между ними, укрепляет или устанавливает доброту, объединяет их всеобщим со-верованием, просветлением материи и служением Единому.

Р. S. Эти заповеди не являются заменой заповедям, данным Спасителем нашим Иисусом Христом, но представляют из себя этические и нравственные ориентиры розамираистов, действующих дополнительно ко Христовым заповедям Нового Завета.

 

 

 

Возвращение на заглавную страницу сайта

 

 

 

Hosted by uCoz