Концепция “светлой основы”

 

 

В нижеследующих принципах выражены основные религиозно-философские, этические, моральные, мировоззренческие и общественно-политические позиции, разделяемые представителями Движения духовного обновления (Движение Розы Мира).

 

1.     Существует Бог, всевышний и абсолютный Субъект.

2.     Бог и Божественные силы многообразны в своих проявлениях.

3.     Представления о Боге и о Его единстве у людей расходятся.

4.     Это объясняется различиями человеческих рефлексий в объектной и качественной сферах.

5.     Поэтому религиозный эгоцентризм и фанатизм, особенно слепые и агрессивные, являются вредными.

6.     У каждого человека существует не умирающая вместе со смертью его физического тела часть, носитель “Я” человека или значительной его части – душа и/или дух и/или нечто другое.

7.     Эта часть не умирает вместе с физическим телом и продолжает существование впоследствии.

8.     Это существование у разных людей отличается.

9.     Существует Светлая Сторона и Тёмная Сторона.

10. Существа, идущие к Богу и представляющие Его Сторону, составляют Светлую Сторону.

11. Существа, идущие от Бога и представляющие не Его Сторону, составляют Тёмную Сторону.

12. Существо может быть связано с обеими Сторонами одновременно.

13. В случае связи с обеими Сторонами существо может быть отнесено к той Стороне, которая является в нём сильнее.

14. Истина есть максимально правдивое и максимально незамутнённое отображение объективной действительности.

15. Рефлексии этой действительности многообразны, так как различны отображающие её субъекты.

16. Ложь есть искажённое и замутнённое отображение объективной действительности.

17. Объективная действительность есть не только лишь физический слой бытия.

18. Духовные учения, движение по которым эффективно ведёт к Богу, являются светлыми.

19. Различные светлые духовные учения отражают одинаковые и различные грани проявления Бога и существования объективной действительности.

20. Наиболее распространённые из них ныне – христианство, ислам, индуизм, буддизм, сикхизм, иудейство, бахаизм и зороастризм.

21. Различия иногда проявляются, когда отображение касается одного и того же.

22. Эти различия могут быть более или менее выраженными.

23. В отображении различных граней проявления Бога и существования объективной действительности светлыми духовными учениями существует общее.

24. Это общее необходимо находить, развивать и усиливать.

25. Различия бывают двух типов: пересекающиеся (антагонистичные) и непересекающиеся (дополняющие друг друга).

26. Насильственного навязывания позиций какого-либо типа не должно быть.

27. Различия (духовный опыт, знания) второго типа могут и должны обогащать.

28. К любому светлому духовному учению обязательно относиться с уважением.

29. К любому светлому духовному учению желательно относиться с любовью, почтением, приятием и пониманием.

30. Учение Розы Мира принимает с любовью, почтением и уважением все другие светлые духовные учения.

31. Учение Розы Мира – одно из светлых духовных учений.

32. Представители учения Розы Мира не ставят учение Розы Мира в элитарное положение по отношению к другим развитым светлым духовным учениям.

33.     Развитые светлые духовные учения – это духовные учения, дающие своим приверженцам и последователям возможности эффективного светлого духовного развития.

34.     Учение Розы Мира обогащается знаниями и достижениями других светлых духовных учений, и не только их.

35.     Учение Розы Мира старается обогащать знаниями и достижениями другие светлые духовные учения, и не только их, отвергая при этом путь какого бы то ни было насилия и обмана.

36.     Учение Розы Мира не есть учение закостеневшее, оно пребывает в развитии.

37.     Учение Розы Мира есть прежде всего христианское учение, христианская церковь.

38.     Представитель учения Розы Мира не обязательно является прежде всего христианином.

39.     Учение Розы Мира связано и связывает себя с другими духовными учениями светлой направленности.

40.     Учение Розы Мира ставит своей задачей объединение воедино всех христианских церквей.

41.     Учение Розы Мира ставит своей задачей соединение всех светлых духовных учений в союз или унию.

42. Учение Розы Мира ставит своей задачей воцарение на Земле мира, благополучия и процветания.

43. Это относится к сферам духовной, политической, культурной, социальной, экологической, экономической и национальной.

44. Учение Розы Мира ставит своей задачей превращение человечества в братство.

45. Учение Розы Мира ставит своей задачей превращение Природы в сад.

46. Превращение Природы в сад разумеется как гармоничное соединение её диких и заповедных участков с участками, облагороженными человеком.

47. Учение Розы Мира ставит своей задачей просветление и облагораживание Природы, доступное излечивание её ран, главным образом – нанесенных человеческой цивилизацией, а также другими источниками.

48. Учение Розы Мира ставит своей задачей просветление государственных аппаратов и подчинение их высокой светлой этике и морали.

49. Учение Розы Мира ставит своей задачей воспитание людей облагороженного образа.

50. Учение Розы Мира видит своих врагов не в людях, но в Тёмной Стороне и её проявлениях.

51. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором не будет тоталитарных режимов, насильственных авторитарных строев и войн.

52. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором не будет духовных учений, ведущих от Бога и Светлой Стороны, то есть тёмных.

53. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором произойдёт полное нивелирование ценностей агрессивного утилитарного и бездуховного характера, квазиценностей масс-культуры, не будет агрессивного навязывания ценностей.

54. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором не будет нищеты и роскоши (как проблем духовности и общества).

55. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором не будет шовинизма и национализма.

56. Учение Розы Мира стремится к построению мира, в котором не будет грабительского использования Природы и нанесения ей варварского вреда.

57. Духовные учения, общественные и другие движения, политические партии, различные организации, группы людей и отдельные люди могут вступать в Движение духовного обновления (Движение Розы Мира), если их позиции не противоречат учению Розы Мира и в чём-то или полностью с ним совпадают.

58. Представители учения Розы Мира и Движение духовного обновления (Движение Розы Мира) могут сотрудничать в духовно-практической сфере с духовными учениями, организациями, группами людей и отдельными людьми, которые не входят в Движение духовного обновления (Движение Розы Мира), если эта деятельность будет направлять к Богу, к Светлой Стороне.

59. Последователи учения Розы Мира несут в себе и вокруг себя дух высокой этики и стойких, крепких морально-нравственных ориентиров.

60. Этот дух ведёт к Богу и Светлой Стороне.

61. Эпоха Розы Мира – такая эпоха, при которой учение Розы Мира сможет реализовать себя с максимальной полнотой.

62. Главная для последователя учения Розы Мира задача в жизни – это добровольное служение Богу и Светлой Стороне.

 

 

 

Возвращение на заглавную страницу сайта

 

 

 

Hosted by uCoz